ПУБЛИЧНЫЙ  ОТЧЕТ  МОБУ ООШ д. Старошареево за 2011-2012 учебный год

 

    1. Школа д. Старошареево

    Первая начальная школа в д. Старошареево была открыта  в 1938 году.

    Школа  прошла путь от начальной, восьмилетней до средней

    (1980-2010 год.).

    Новое здание школы было построено в 1990 году.

    Педагогический коллектив школы – 11 учителей с соответствующим  педагогическим  образованием.

    Из них высшее образование имеют 9 человек.

    Учителей выпускников данной школы – 5 человек.

    Высшую квалификационную категорию имеют 3,

    1-ю квалификационную категорию – 7,

    без категории – 1.

    Имеют звание «Отличник просвещения РФ» - 1,

                             «Отличник образования РБ» - 1.

    В школе 6 классов-комплектов, обучаются  54 учащихся.

 

Сведения  о качестве знаний учащихся

 

Учебный год

Успеваемость

Качество

2007/2008

100%

55%

2008/2009

100%

52%

2009/2010

100%

52%

2010/2011

100%

52%

2011/2012

100%

50%

 

 

 

 

 

 

 

 

Сведения  о выпускниках  школы

 

Название

учебного

заведения

За 2008-2009

учебный год

За 2009-2010

учебный год

За 2010-2011

учебный год

За 2011-2012

учебный год

к-во

%

к-во

%

к-во

%

к-во

%

10 класс ОУ

5

62,5%

9

57%

4

33%

1

20%

ОУ среднего проф. образования

2

25%

6

37%

4

33%

1

20%

ОУ начального проф. образования

1

12,5%

1

6%

4

33%

3

60%

Выбывшие без продолжения обучения

 

-

 

-

 

-

 

-

 

-

 

-

 

-

 

-

 

      Коллектив школы работает над проблемой «Развитие творческих способностей обучающихся в условиях дифференцированного подхода».

      Тема  воспитательной  работы школы: «Духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения».

      Школьники  участвуют на районных олимпиадах по предметам, на научно-исследовательских конференциях, на республиканской олимпиаде «Матлет», во всесоюзной игре «Русский медвежонок» и на различных республиканских и  всероссийских конкурсах.

Обучающиеся школы занимают призовые места на районных олимпиадах по русскому языку и литературе, по татарскому языку и литературе, по башкирскому языку и литературе.

     В школе действуют детская пионерская организация, кружки по интересам. Творческие  работы детей выставляются на школьных, районных выставках.

     Обучающиеся школы активно участвуют во всех мероприятиях, проводимых  отделом образования.

     В школе успешно реализуется концепция воспитания, в рамках которой педагогический коллектив особое внимание уделяет патриотическому воспитанию учащихся, воспитанию чувства гордости за свою республику, народ, культуру  и язык.

     Среди выпускников  школы: заслуженный  деятель культуры РБ, поэт-песенник  Рамиль Чурагулов; оперный певец, который  в настоящее  время  работает  в оперном театре  итальянского  города  Милан  Рафис Хуснутдинов.

 

Распорядок  работы  школы

 

  1. Занятия проводить  по следующему графику:

Урок

Начало урока

Окончание урока

Длительность перемен

Осуществление питания

1.

09.00.

09.45.

10 мин

 

2.

09.55.

10.40.

20 мин

1-9 кл.

3.

11.00.

11.45.

20 мин

1-9 кл.

4.

12.05.

12.50.

10 мин

 

5.

13.00.

13.45.

10 мин

 

6.

13.55.

14.40.

10 мин

 

 

2. Установить   следующий режим  работы школы

 

Понедельник

 

Оперативка при директоре. Общешкольная  линейка.

Классные  часы по графику.

Вторник

 

Работа кружков, секций. Классные  часы по графику.

Среда

 

Родительские  собрания. Работа кружков. Классные часы по графику.

Четверг

 

Педагогические  советы. Совещания  учителей.

Пятница

 

Коллективные дела, праздники, вечера, конкурсы, классные  мероприятия.

Суббота

 

Работа  кружков, секций.

 

3. Классные, общешкольные мероприятия, праздники проводить  после уроков в присутствии классных руководителей членов администрации вечером  с 17.00 до 19.30.

 

4. Установить  понедельное дежурство учителей и обучающихся. Дежурство  вести по графику. О случаях нарушения докладывать  директору.

 

5. Дежурный учитель и обучающиеся приходят на дежурство за 30 минут до начала занятий. Во время уроков обучающиеся  не дежурят. Дежурные  несут ответственность  за чистоту и порядок в школе и выполнение  правил внутришкольного  распорядка  обучающихся.

 

6. Закрепить  кабинеты за следующими  учителями:

Ответственный  за кабинет

Название  кабинета

Баширова  М.А.

Русский язык и литература

Сиразетдинова  Р.М.

Татарский язык и литература

Тазетдинова  М.Т.

Башкирский язык

Зайнуллин  И.Я.

Физика

Зайнуллин  И.Я.

Информатика

Баязитова  Л.М.

Математика

Муталлапова  Л.А.

География  и биология

Баширов  Г.М.

Химия

Мухаметшина  Ф.З.

Начальные  классы

 

 

7. Назначить  классными  руководителями:

 

1-4 классы  - Мухаметшина  Ф.З.

5  класс -   Тазетдинова  М.Т.

6  класс – Файзуллина  З.Ф.

7 класс – Баширова  М.А.

8 класс – Баязитова  Л.М.

9 класс – Мулюкова  Г.Р.

 

 

 

 

 

 

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение – основная общеобразовательная школа д. Старошареево   расположено в Кармаскалинском районе  Республики  Башкортостан.

    Учебно-воспитательный  процесс в школе осуществляется по принятому утвержденному  педсоветом плану и согласно типовым государственным  учебным программам.

     Педагогический коллектив школы работает над темой «Развитие творческих способностей обучающихся в условиях дифференцированного  подхода» по выполнению следующих задач:

- совершенствование содержания образования, внедрение новых  образовательных технологий;

   - обеспечение роста качественного  уровня подготовки школьников, достижения ими обязательного уровня по важнейшим, приоритетным умениям в соответствии с требованиями временных государственных образовательных стандартов на основе развития образования по выбору, дифференциации и   индивидуализации обучения и воспитания  обучающихся;

 - выявление и развитие у учащихся творческих способностей и интереса

   к предмету, создание необходимых условий для развития одаренных детей;

 - выявление и обобщение, распространение положительного  педагогического    опыта  творчески работающих учителей;

 - мониторинг образовательного  процесса.

   Для  достижения поставленных  задач у нас сформирован  хороший

коллектив педагогических работников.

 Учебно-воспитательную деятельность  осуществляют 11 педагогов.

Из 11 педагогических работников  9 педагогов имеют высшее образование, с/специальное – 2 человека.

  За достигнутые  результаты в работе  Баширову Г.М.,   учителю химии,

присвоено звание «Отличник просвещения  РФ», Мулюкову  Г.Р., учителю русского языка и литературы – «Отличник просвещения  РБ».

  Три учителя имеют высшую квалификационную   категорию:

Сиразетдинова Рима Мунировна - учитель татарского языка и литературы,  Зайнуллин Ильдар Ягудович – учитель физики и математики,

Мухаметшина Файруза  Закияновна – учитель начальных классов,  

7 учителей имеют  первую квалификационную категорию,

без категории – 1 учитель.

   Каждый  учитель работает над индивидуальной темой самообразования.

 

В работе с обучающимися  педагогический коллектив руководствуется  Законом  РФ и РБ «Об образовании», Уставом школы, Методическими  письмами и рекомендациями Министерства  образования  РФ, РБ и ОО, школьными   приказами, в которых  определен  круг  регулируемых  вопросов  о правах и обязанностях  участников  образовательного  процесса.

 

   В  течение учебного года учебного года были проведены    педсоветы  по теме:

1. Домашнее  задание как средство формирования  прочных знаний и умений и предупреждение перегрузки обучающихся.

2. Качество образования – залог успеха.

3. Личность педагога в современной школе.

Также были проведены тематические заседания методического совета школы на темы:

1. Изучение ФГОС НОО.

2. Информационно-компьютерные технологии в учебно – воспитательном процессе.

3. Аттестация учителей.

 

Результаты успеваемости  обучающихся

 за   2011-2012  учебный  год

 

 

Первая ступень (1-4 кл.)

Вторая ступень (5-9 кл.)

Всего  обучающихся

18

36

Успевают

18

36

Отличники

2

4

Хорошисты

5

16

С одной «3»

-

4

Неуспевающие

-

-

% успеваемости

100

100

% качества (успешности)

70

56

 

 

 

 

 

               Большую  роль в работе школы  играют  методические объединения  учителей  по предметам. Они  созданы  с целью  изучения  нормативной  и методической  документации  по вопросам  образования, утверждения  индивидуальных  планов  работы  по предметам и аттестационного  материала  для  итогового  контроля в переводных и выпускном классе, организации и проведении  предметных  недель, школьных олимпиад, ознакомления  с  анализом состояния  преподавания  предмета  по итогам внутришкольного  контроля, взаимопосещения  уроков  с последующим анализом  достигнутых  результатов,  организации открытых уроков, изучения  передового  опыта 

в школе:

1)  учителей  математики, физики, информатики, начальных классов - руководитель   Баязитова  Л.М.

 Методическое  объединение  работает  над темой:  « Совершенствование  форм и методов  проведения  современного  урока, используя   информационно-компьютерные технологии».

Учителя математики, физики и информатики школы работали над усвоением учащимися знаний, умений и навыков, предусмотренных программами. Особое внимание уделялось подготовке и сдаче государственной итоговой аттестации по математике: отработка овладения материала базового уровня, умения решать тестовые и геометрические задачи, выработка умения анализировать и исследовать при решении задач высокого уровня сложности.

По итогам ГИА в 9 классе по математике успеваемость учащихся составила 100%, качество знаний – 80%. (учитель  Баязитова  л.М.)

Большую  творческую работу провёл учитель физики и информатики Зайнуллин И.Я.

В течение учебного года в школе прошел районный семинар по физике на тему: «Современный урок по физике как основа эффективного и качественного образования». Учитель физики Зайнуллин И.Я. показал  учителям  района  творческий урок  физики с применением ИКТ в 7 классе на тему: «Измерение атмосферного давления. Опыт Торричелли» и внеклассное мероприятие в 8 классе по теме «Ученые физики – лауреаты Нобелевской премии».

Учащиеся и учителя школы активно принимали участие в различных конкурсах и олимпиадах, получили почетные грамоты, дипломы и сертификаты.

 

 

Почетной Грамотой МКУ «Отдел образования администрации муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан награждает учителя физики Зайнуллина И.Я. за активное участие в районном конкурсе среди педагогов, использующих информационно-коммуникационные технологии в образовательной деятельности «Информационно – коммуникационные технологии в инновационной деятельности учителя – 2012» (урок физики с экологическим содержанием в 8 классе по теме «Энергия»)

Дипломом  III степени Оргкомитет конференции награжден Сайфутдинов Вадим, обучающиеся 8 класса победитель Всероссийской научно-практической конференции школьников «Исследование как метод познания…» в номинации физика.

Сертификат руководителя исследовательской работы выдан Зайнуллину И.Я. за успешную подготовку участника Всероссийской научно-практической конференции учащихся общеобразовательных учреждений Российской Федерации.

Работа Сайфутдинова Вадима опубликована в сборнике докладов Всероссийской научно-практической конференции учащихся общеобразовательных учреждений  Российской Федерации «СОВЕНОК-2012».

Сертификат участника получил Сайфутдинов Вадим обучающийся 8 класса за активное участие в РНПК «Ломоносовские чтения».

Сертификат руководителя исследовательской работы получил Зайнуллин И.Я. за успешную подготовку участника РНПК «Ломоносовские чтения»

Работа Сайфутдинова В. опубликована в сборнике материалов республиканской научно-практической конференции «ВРАТА МОЕЙ УЧЕНОСТИ».

Ученица 8 класса Муталлапова А. заняла 2 место в конкурсе «КРИТ-2012» в номинации «Юный издатель» – печатная продукция по теме «Это интересно» Целебный топинамбур.

Учащиеся школы приняли участие в международном конкурсе «Кенгуру» по математике (руководитель Баязитова Л.М.).

 

Лучшие результаты показали: Баязитов Т. из 6 класса, Фахретдинов Д. из 9 класса, Калимуллин Д. из 7 класса.

Сертификаты об участии на международном конкурсе «Кенгуру» получили 15 учащихся школы.

Учащиеся школы также принимали участие на Всероссийском конкурсе «Мир Знаний» по математике и на ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ПРЕДМЕТНОЙ ОЛИМПИАДЕ  «ОЛИМПУС» по математике руководитель Баязитова Л.М.

Неотъемлемой частью всей учебно-воспитательной деятельности любой школы является внеклассная работа по предмету. Она углубляет знания, расширяет кругозор, развивает творческие способности, интеллект. Нужны всплески эмоций, ощущение праздника, а самое главное для ученика – чувство личной значимости. Можно и нужно говорить о полезности такой деятельности, которая, с одной стороны, стимулирует учебный процесс, повышает познавательную активность учащихся, с другой –несет в школу праздничность и дух состязательности. Особое место в системе внеклассной работы по математике занимает предметная неделя. Предметная неделя по математике является комплексной формой работы по предмету, своеобразным итогом работы ученика, парадом детской фантазии и творчества Неделя математики проводится с целью развития познавательного интереса, индивидуальных, творческих и интеллектуальных способностей учащихся.

Основные задачи создать условия для проявления и дальнейшего развития индивидуальных творческих и интеллектуальных способностей каждого ученика; организовать плодотворное сотрудничество при взаимном уважении друг к другу участников совместной деятельности; поддержать у детей состояние активной заинтересованности овладением новыми, более глубокими знаниями по математике.

Цель и содержание предметной недели органически включаются в учебно- воспитательный процесс, продолжая начатую педагогами работу на уроках.

Мероприятия предметной недели должны быть актуальны, то есть: быть направленными на решение задач, поставленных перед участниками недели(педагогами и учащимися); содержать информацию и эмоциональные переживания, обеспечивающие активное восприятие происходящего; учитывать возраст, интересы, потребности учащихся; обеспечивать дальнейшее положительное общение в школьном коллективе.

 

В этот день на первом этаже был вывешен план проведения, оформлен на рисунке магического математического шкафа с номерами кабинетов математики, физики и информатики. Красивые математические газеты  5-9 классов были развешаны по сторонам от плана. Учащиеся в них постарались рассказать о некоторых учёных математиков и о своих «математиках» класса.

Проанализировав работу методического объединения, следует отметить, что учителя математики и физики работают над созданием системы обучения, обеспечивающей потребность каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями.

Целенаправленно ведется работа по усвоению учителями современных методик и технологий обучения.

Учителями  начальных классов Мухаметшиной Ф.З., Файзуллиной З.Ф., Тазетдиновой М.Т., Тазетдинова  Р.Х.  были проведены следующие мероприятия:

1. Обсуждение  тематического плана.

2. Подготовка к проведению олимпиад.

3. Проводились  контрольные работы,  открытые уроки, мониторинг

    в 1 классе.

4. Участвовали в конкурсе: «Самый крупный овощ», «Осенний букет»,

 « Моя мама  лучше всех» - конкурс рисунков, «Весёлые старты».   Участвовали в проведении праздников «Первый звонок», «День учителей», «Новогодний  утренник», «День Защитников  Отечества», «Золотая  осень» - утренник, инсценировка  сказки «Муха-Цокотуха».

Конкурс  рисунков: «Я тоже  стану солдатом», «Зимние  узоры», «Пожар», «Последний  звонок».

5. Была  проведена  школьная  научно-практическая  конференция, где ученица 4 класса заняла 1 место, а ученица  1 класса   2 место.

    В районной практической конференции  заняли  2 место.

    Ученица 4 класса  Муталлапова  Розалина  заняла 1 место   в конкурсе  сочинений. Также  учащиеся 2-4 классов  участвовали  в конкурсе 

     «Урал Батыр» - эпос, «Рами Гарипов» - к 80-летию, в неделе  родного языка, где заняли  1 и 2  места в чтении стихотворений.

6.  Участие  в районном  конкурсе  разработок  интегрированных уроков:  «Учимся  быть пешеходами», «Пешеходный  переход», «Что такое перекресток» в 1 классе.

7. Участие  ученицы  4 класса  в конкурсе «Ученик, ученица года».

8. Участие  в неделе  математики. Проведение  открытого  урока «Приключения в царстве  математики  во 2 классе».

9. Открытые уроки: «Сыйфат  сүз төркеме турында  төшенчә»

    «Перенос слов»

10. Провели обсуждение выполнения программы, итогов олимпиад,  контрольных работ.

11. Участие в олимпиаде по математике  «Кенгуру».

 

В  I  квартале 2012 года учитель физики Зайнуллин И.Я. и учитель начальных классов Мухаметшина Ф.З.  проходили   успешно  аттестацию на высшую категорию.

 

 В новом учебном году учителям МО необходимо шире использовать передовой педагогический опыт, новые технологии  в работе с одаренными детьми. 

 

2) учителей русского  и английского  языков –

    руководитель  Мулюкова  Г.Р.

    Методическое  объединение  учителей-языковедов работает над темой:

«Развитие творческих способностей  обучающихся в условиях дифференцированного  подхода  к обучению»

Работа ШМО велась на основе анализа состояния преподавания и уровня знаний учащихся. Учебный план учителя выполнили, поставленные задачи решены.

Методическая работа строилась по плану МО, было проведено 4 заседания, были поставлены задачи, принят план работы МО, рассмотрены вопросы повышения орфографической и пунктуационной грамотности обучающихся, подготовки к ГИА.

По плану школы были проведены контрольные работы с их анализом в 5-9 классах, репетиционные экзамены в 9 классе.

Проведена неделя по предмету, где прошли открытые уроки учителей Башировой М.А., Мулюковой Г.Р., Файзуллиной З.Ф.,  конкурсы чтецов и конкурсы сочинений, посвященные 67-летию Победы, теме любви к Родине.

В школе провели олимпиаду среди учащихся 5-9 классов по русскому языку и литературе, победители участвовали на районной олимпиаде.

Учащиеся школы участвовали на конкурсе «Русский медвежонок». Успешные работы были оценены грамотам.

Учителя школы прошли курсы по теме «Подготовка к ГИА  и ЕГЭ по русскому языку и литературе», получили удостоверения.

Учитель Мулюкова Г.Р. успешно прошла аттестацию на первую категорию.

Учителя школы работали над повышением знаний обучающихся по предмету, над творческим подходом к доступности объясняемого учебного материала.

3) учителей   географии, биологии, химии, ОБЖ – Муталлапова  Л.А.

Методическое  объединение  работает  над темой: « Повышение  эффективности  обучения  через  овладение  новыми  информационными  технологиями»

Учителя  МО в 2011-2012  учебном году  продолжили  работу над темой «Инновационная деятельность  учителя  в процессе  повышения  качества  образования».

Одной  из главных задач  являлась  активизировать  познавательный интерес  учащихся  к предметам  биологии, географии, химии, ОБЖ, сформировать  у учащихся  научную картину мира, внедрение    в учебный  процесс  педагогических  инновационных  технологий. Для  этого  в начале  года  был утвержден  план  работы  МО  и поставлены  задачи, которые  реализовывались  в течение  года.

В течение  года  было  проведено  4 заседания. На первом  заседании 9октябрь) осуществлялось  планирование  работы  МО на новый  учебный  год, был утвержден  график  проведения  открытых мероприятий: открытых уроков и внеклассных мероприятий, были утверждены  темы самообразования. На последующих заседаниях  учителя-предметники отчитывались о работе  по  выбранным темам самообразования, изучали обученность и успеваемость учащихся  по предметам  МО.

На предпоследнем  заседании были  рассмотрены  экзаменационные  материалы  для аттестации учащихся  9 класса. На последнем заседании (май) подводились итоги работы МО, осуществлялся анализ открытых мероприятий.

Учителя предметники проводили открытые уроки, внеклассные мероприятия, принимали участие в районной научно-практической конференции. Муталлапова   Л.А. приняла участие в районном конкурсе «Учитель  года – 2012». Урок географии был проведен в 7 классе на тему «Географическое положение Южной Америки». Учительницей начальных классов Мухаметшиной Ф.З. был разработан и проведен интегрированный  урок по окружающему миру и по изучению ПДД «Путешествие в Светофорию».

 

В целях получения информации о состоянии и динамике развития  качества  образования обучаемых по предмету биология и согласно плану отдела образования 20 марта была проведена диагностика уровня обученности  по биологии учащихся  6 классов. Результаты диагностики: успеваемость  100 %,  качество обучения  по предмету  60%, СОУ – 0,6, средний  балл 3,8.

Учащиеся  школы  под руководством учителей-предметников  приняли  участие  в районной  НПК. Муталлапова  Розалина – ученица  4 класса, руководитель Мухаметшина  Ф.З. выступила  с работой  «Названия  природных  объектов  моего села», заняла  II место.

Тазетдинова  Алсу – ученица  5 класса, руководитель  Муталлапова  Л.А., провела  исследовательскую  работу  по теме «Тайны  песка», заняла  I место  в секции  «География». Работа  приняла участие  в республиканской  НПК организованной  Малой академией. Исследовательская  работа  Муталлаповой  Айгуль  «Топонимы  нашей  местности» приняла  участие  в республиканском  конкурсе  учебно-исследовательских   работ «Мой край  родной  Башкортостан».

С 2 февраля  по 11 февраля  2012  года  учитель географии Муталлапова  Л.А.  прошла краткосрочное обучение  в ГАОУ  ДПО  Институт  развития  образования  РБ по программе  «Системно-деятельностный  подход в обучении  географии как  главное  условие  реализации требований  ФГОС  нового  поколения».

Учителя  Мухаметшина  Ф.З.  и Баширов  Г.М.  успешно прошли аттестацию  педагогических кадров. Мухаметшина  Ф.З., учительница  начальных  классов  прошла  аттестацию  на высшую категорию, Баширов Г.М., учитель химии  аттестовался  на I  категорию. Уроки химии и ОБЖ проведены   по плану  и по расписанию.

Участвовали  на предметной олимпиаде  по ОБЖ и заняли 2 место среди основных школ района. Участник  Сулейманов  Азат – ученик 8 класса.

На последнем  заседании работа  МО была  признана  удовлетворительной. Работа  методического  объединения  в 2012-2013  учебном году  будет  направлена  на совершенствование  системы  внедрения  ИКТ  в обучение  для  повышения  качества  успеваемости  и в рамках  подготовки  к ГИА, начиная  со среднего  звена. В 2012-2013  учебном году  необходимо  больше внимания  уделять  дифференцированному  подходу  в обучении.

4) учителей  башкирского и татарского  языка, ИКБ, музыки –  руководитель Тазетдинова  М.Т. Методическое объединение  учителей  работает  над темой:   «Повышение качества обучения родных языков   и музыки».

     Повышение  качества  обучения  родных языков является  одной из основных задач учителей родных языков. Это отражается на контрольных работах учащихся. Проводимые администрацией школы. Успеваемость – 100 %, качество – 78 %.

      Заседания ШМО проведены согласно плану.

В 1-м заседании рассмотрены календарно-тематические планы по родным языкам, истории и культуры Башкортостана на новый учебный год и приняли план работы ШМО на предстоящий учебный год.

 

   В течение учебного года проверялось  выполнения программного материала, никаких     нарушений не было. После второй недели учёбы проводятся входные контрольные  работы.

      Во 2-м заседании сделали анализы контрольных работ, выяснили каких ошибок,  больше допускают учащиеся  и приняли решения,  как устранить  эти недостатки.  Уделять большое внимание чистописанию  и списыванию  в младших классах.

     В этом же заседании рассмотрели  вопрос  о подготовке  к предметным олимпиадам.

     Сегодня национальное образование  играет большую роль в приобщении молодого поколения к ценностям отечественной культуры, содействует  формированию  его духовного  мира, воспитанию  нравственного  и физически  здорового  подрастающего  поколения. С этой  целью  большое  внимание  уделяется  на проведение  юбилеев  писателей.   В этом  учебном  году  проведены: вечера  памяти  писателей – земляков М. Уметбаева и Р. Баимова, вечер поэзии Р. Шакура, 80-летия  со дня  рождения  Р. Гарипова, Р. Сафина, 100-летие  Х. Кунакбая  и Н. Идельбая, Р. Чурагулова. Проведена  читательская  конференция  по роману  Р. Баимова  «Сыбар шоңкар», посвященной  юбилею  писателя-земляка.

     Стала   традицией  проведение  конкурса  чтецов. Проведены  конкурса   чтецов  стихотворений  Р. Гарипова  и Р. Чурагулова.

      Уроки родных языков и литературы – это уроки жизни. Это доказывается  на открытых уроках проведенных  учительницей башкирского языка и литературы  М.Т. Тазетдиновой  в 7-м классе по творчеству  Р. Гарипова, учительницы татарского языка и литературы Р.М. Сиразетдиновой.

      Она успешно прошла аттестацию на высшую категорию.

     С целью  чтобы учащиеся  узнали о предках, осмысливали  историю  «малой  родины», учились  составлять  свои родословные, в школе  проведен «Шежере  байрам»ы (организатор  М.Т. Тазетдинова). Своими родословными  ознакомили   Тазетдиновы   и Разяповы.

     Один  из показателей  качества  образования  - это  результаты  участия  учащихся  в олимпиаде. Ученица  8-го  класса  С. Баширова  заняла  5-е место  по  башкирскому  языку (учительница  М.Т. Тазетдинова), а  ученица  8-го класса  А. Муталлапова  - 2-е место  по татарскому  языку (учительница  Р.М. Сиразетдинова). Наиболее  приемлемой  формой  развития  и реализации  детских  способностей  является  включение  учащихся  в исследовательскую  деятельность. С этой  целью  в школе проводятся НПК. Своими  работами  на  районной  НПК выступали  ученик  7-го  класса  А. Алдакаев  по башкирскому  языку (руководитель  М.Т. Тазетдинова)  и ученица  8-го  класса  А. Муталлапова  по татарскому  языку (руководитель  Р.М. Сиразетдинова)  были  награждены  грамотами. Учащиеся  активно  участвовали  в районных  конкурсах.  Каждый  год  проводится   конкурс  юных сказителей  эпоса  «Урал батыр».

     Успешно  выступив  наши  учащиеся  были награждены  почетной  грамотой  за хороший результат. Ученица  8-го  класса  С. Баширова  заняла  1-е место  на викторине  по эпосу «Урал батыр» и  удостоена  почетной  грамоте. В  этом  году  проводился  конкурс  юных  исполнителей  сказок  народов  мира  на  башкирском языке «Һаумы, һаумы, Әкиәт!». Из нашей  школы  участвовала  ученица  6-го класса Г. Ильясова  и награждена  почетной  грамоте  за активное  участие. Учащиеся  также  с большим  желанием  участвует  в конкурсе  сочинений.

      Лучшие  сочинения  Д. Фахретдинова, С. Башировой (на башкирском  языке) отправлены в районный  конкурс.

      Также в школе провели неделю посвящённый ко Дню родного языка (Организатор М.Т. Тазетдинова). Подготовили  музыкальную композицию  « Эй, таган тел». Выпустили школьную газету «Туган тел», где отражается  работы учащихся: сочинения, стихи и т.д. Ученица 8-го класса А. Муталлапова  участвовала во Всероссийской  научно-практической  конференции посвященный  Году  российской  истории и её работа  вошла  в сборник. Тема   работы «Башкорт, татар телдәренең  окшашлыгы һәм  айырмаһы»  (научный  руководитель  М.Т. Тазетдинова) и была  удостоена  почетной  грамоте. В этом  учебном  году  впервые проведен  конкурс  «Илһамлы  кәләм».

      По башкирскому  языку  участвовала  А. Аюпова  (ученица  7-го класса) и по татарскому  языку  А. Муталлапова (ученица  8-го  класса) и награждена  почетной  грамотой.

     Учителя  родных  языков, истории и культуры   Башкортостана  на  каждом  уроке  должны  работать  над повышением  качества  обучения и воспитанием нравственного  здорового  подрастающего  поколения.

 

5)     учителей  ИЗО, технологии  и физической  культуры – 

     руководитель Файзуллина  З.Ф.

        Методическое объединение  учителей  работает  над темой:

        « Повышение  качества обучения  на уроках через информационно-компьютерные  технологии»

 В текущем году методическое объединение работало над темой «Повышение качества обучения на уроках через информационно-компьютерные технологии».

Были поставлены следующие основные  задачи: распространение педагогического опыта, изучение и внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий, усовершенствовать работу с одаренными детьми.

Состоялось 6 заседаний МО.

 

 

 

Тематика:

  • Организационное – сентябрь;
  • Совершенствование познавательных способностей учащихся на уроках – октябрь;
  • Здоровьесберегающие технологии на уроках - ноябрь;
  • Применение ИКТ на уроках - февраль;
  • Информатизация учебного процесса – март;
  • Итоги самообразования учителей – май.

На заседаниях учителя выступали также по темам самообразований. «Реализация минимума знаний и навыков с учетом психолого-физиологических особенностей девочек» - Файзуллина З.Ф., «Развитие на уроках физической культуры физических качеств выносливости, силы, гибкости и быстроты реакций и воспитание товарищества, коллективизма и взаимовыручки» - Тазетдинов Р.Х., «Использование проблемных методов изучения на уроках технологии» - Баширов Г.М., «Индивидуальная работа с учащимися на уроках ИЗО и во внеурочное время, как элемент развития творческих способностей учащихся» - Баязитова Л.М., «Развитие ученика  как личности через соединение задач обучения и воспитания на уроках ИЗО» - Зайнуллин И.Я.

Учебный план учителя выполнили, поставленные задачи решены.

В школе провели олимпиаду среди учащихся 5-9 классов по технологии и физической культуре, победители участвовали на районной олимпиаде.

Даны открытые уроки:

1)              4 декабря 2012 года – урок физкультуры в 7 классе – на тему «Обще-развивающие упражнения».  Тазетдинов Р.Х.

 

 

2)              22 марта 2012  года – открытый урок технологии в 8 классе на тему «Знакомство с профессиями работников швейных предприятий». Баширов Г.М.

3)              18 апреля 2012 года - открытый урок ИЗО в 5 классе на тему «Рисование животных».Файзуллина З.Ф.

Физическая культура.

    Уроки  проведены по календарно-тематическому плану (3 часа в неделю).   Провели в школе и по плану участвовали в районных спортивных соревнованиях:

- провели  24.09.2011 г. День здоровья;

- с 09.04.12-14.04.12 – Неделя здоровья  по отдельному плану;

-  14.09.2011 года районный легкоатлетический кросс,

   Калимуллин Айнур – ученик 9 класса  занял  1 место;

- 24.09.2011 г. – по футболу заняли 2 место по району среди основных школ;

- 07.02.2012 г. – 1 место по лыжным гонкам занял  Калимуллин Айнур – ученик  9 класса., а  Файрушин  Артур – ученик 9 класса  занял 2 место.

- участвовали  в олимпиаде по физическому воспитанию и в других соревнованиях.

В школе проводили соревнования  по кроссу, пионерболу,  по лыжным гонкам и по волейболу.

Учителя технологии, ИЗО и физкультуры активно участвовали во всех Днях здоровья, выставках, конкурсах, концертах. В рамках недели ИЗО был проведен конкурс рисунков для 1-7 классов «Страна волшебных мастеров» и  викторина для всех «В мире изобразительного искусства».

Выводы и рекомендации на 2012-2013 учебный год:

  План работы ШМО реализован полностью.

Учителя в течение учебного года посещали уроки на районных семинарах, обменивались опытом по проведению  уроков, по внедрению новых технологий, делились знаниями, приобретенными на уроках повышения квалификации. Учителя школы работали над повышением знаний учащихся, над творческим подходом к доступности объясняемого учебного материала.

 

  В 2012-2013 учебном году необходимо:

1. Формирование у обучающихся мотивации и познавательных интересов продолжению образования.

  2. Внедрять в учебный процесс современные информационные технологии.

3. Изучать и обобщать опыт работы по внедрению новых образовательных стандартов по предметам ШМО.

6) учителей  истории, обществознания –  руководитель Баширова  М.А.

Методическое объединение  учителей  работает  над темой:

 «Пути повышения качества знаний  обучающихся в ходе дифференцированного  подхода на уроках истории и обществознания»

Методическая работа строилась по плану МО, было проведено 3 заседания, принят план работы МО.

Проведена неделя по предмету, где прошли открытые уроки учителей по истории в 5 классе «Ассирийская держава» - Муталлаповой Л.А.,

в 8 классе «Общий взгляд на проблемы рождения индустриального Запада» - Сиразетдиновой Р.М., по обществознанию в 7 классе «Психологический    портрет личности: темперамент и характер» - Тазетдиновой М.Т., в 9 классе «Политические режимы.

Гражданское общество и правовое государство» - Баязитовой Л.М. Учительница истории Баширова М.А. провела внеклассное мероприятие «Интеллектуальная игра».

В школе провели олимпиаду среди учащихся 5-6 классов по истории, победители участвовали на районной олимпиаде.

В 2012  году  будет отмечаться славная дата – 200-летие  Победы  России  в Отечественной  войне  1812  года.  В связи с этим в школе разработан  план мероприятий, посвящённый  200-летию Отечественной   войны  1812  года.

 

 

 

Школой  были поставлены следующие цели и задачи:

- расширение  исторических  знаний  учащихся  о событиях  Отечественной  войны   1812  года;

- широкое  использование  краеведческого материала  по данной тематике  на уроках истории  и во внеурочной  деятельности;

- повышение  роли  военно-патриотического  воспитания  в системе  школьного образования; воспитание  чувства  сопричастности  к судьбе  страны, гражданственности  и патриотизма.

Учителями-предметниками были проведены следующие мероприятия:

- в январе провели выставку книг «Отечественная война 1812 года в произведениях русских писателей»

- в феврале оформили тематический стенд «Недаром помнит вся Россия!»

- в марте совершили экскурсию в музей Боевой Славы.

Среди учащихся 5-6 классов провели конкурс рисунков, посвященный 200-летию Отечественной войны 1812 года.

- в апреле смотрели видеофильм «Русская армия в 1812 году». По данному фильму провели беседу.

- в мае провели конкурс сочинений по данной теме.

Учителя школы работали над повышением знаний обучающихся по предмету, над творческим подходом к доступности объясняемого учебного материала.

7) классных  руководителей – руководитель  Муталлапова  Л.А.

    Тема: «Педагогическое  мастерство и взаимодействие».

Цель работы МО:

  • Повышение педагогического мастерства классных руководителей.

 

 

 

 

Задачи методического объединения классных руководителей: 

  1. Оказание практической помощи педагогам в организации воспитательной работы с учащимися в школе.  
  2. Повышение педагогического мастерства классного руководителя (воспитателя) через работу над темой самообразования.
  3. Повышение качества образования и уровня воспитанности учащихся.
  4. Организация условий здоровьесбережения для успешного обучения  воспитанности учащихся.

Основная воспитательная цель:                                                                                  Развитие нравственной, гармоничной, физически здоровой личности, способной к творческому самоопределению.

Методическое объединение классных руководителей в 2011-2012 учебном году включало 7 человек. Руководитель объединения Муталлапова Л.А. Среди классных руководителей 5 имеют 1 квалификационную категорию. С высшим образованием работают 5 классных руководителей. Файзуллина З. Ф.  работает  первый год, имеет средне-специальное образование.

Темы самообразования классных руководителей 

2011/2012 учебный год

 

№№

ФИО

классного руководителя, воспитателя

Класс

Тема для самообразования

  1.  

Мухаметшина Файруза Закияновна

1-4 классы

Развитие творческих способностей у младших школьников.

  1.  

Файзуллина Зульфия Флюровна

5 класс

Безопасность и сохранение здоровья школьников.

  1.  

Баязитова Лена Маликовна

7 класс.

Влияние духовно-нравственного воспитания на формирование дружеских отношений в коллективе

 

  1.  

Мулюкова Гульнур Равилевна

8 класс 

Нравственное воспитание в подростковый период.

   5.

Баширова Мадина Ахметовна

6,9 класс

Работа классного руководителя по развитию сознательной дисциплины учащихся.

 

 

В течение года было проведено 5 заседаний.

I четверть: сентябрь - октябрь

Содержание работы

Сроки

Форма

провед.

Ответственные

1.Планирование работы МО на новый учебный год. Утверждение планов воспитательной работы.

сентябрь

Заседание МО

зам. дир. по ВР

Классные руководители

2.  Пакет документов классного руководителя

сентябрь

Консульт.

зам. дир. по ВР

3. Планирование работы на месяц. Проведение  мероприятий ко Дню Учителя , КТД «Башкортостан- республика моя!»

октябрь

Совещание при зам. директоре

зам. дир. по ВР

II четверть: ноябрь - декабрь

1.Формирование ЗОЖ: Возможные формы воспитательной работы

ноябрь

Засед. МО

зам. дир. по ВР

2. Планирование проведения Новогоднего представления

декабрь

Совещание

Зам. дир. по ВР

   III четверть: январь – февраль - март

 1. Итоги полугодия. Планирование работы на II полугодие.

 январь

Засед. МО

 зам. дир. по ВР

2. Формы работы с учащимися  по патриотическому  воспитанию.

февраль

Засед. МО

зам. дир. по ВР

3. Планирование воспитательной работы с учащимися  на месяц

март

Совещание

Зам. дир. по ВР

IV четверть: апрель - май

1. Планирование мероприятий Недели здоровья

апрель

Совещание

Зам. директора по ВР

2.Анализ воспитательной работы школы за год.  Анализ деятельности классных руководителей (совещание)

май

Засед. МО

зам. дир. по ВР

 

Кроме этого были проведены:

  1. Консультации для классных руководителей:
    Документация классных руководителей
    Организация работы с родителями
    Ученическое самоуправление в классе

В течение года:
1. Создание банка интересных педагогических идей (мероприятий).
2. Обзор методической литературы по проблемам организации воспитательной деятельности
3. Проведение классными руководителями открытых мероприятий.

 

Каждый классный руководитель проводит:

  1. Ежедневно:

     Работа  с опаздывающими  и  выяснение  причин  отсутствия  учащихся.

     Организация  питания  учащихся.

     Организация  дежурства  по  классу.

     Индивидуальная  работа  с  учащимися.

  1. Еженедельно:

     Проверка  дневников  учащихся.

     Проведение  мероприятий  в  классе (по плану).

     Работа  с родителями (по  ситуации).

     Работа  с учителями-предметниками  (по  ситуации).

  1. Каждый  месяц:

     Посещение  уроков  в  своем  классе.

     Встреча  с родительским  активом.

  1. Один  раз  в  четверть:

     Оформление  классного  журнала  по  итогам  четверти.

     МО  классных  руководителей.

     Проведение  родительского  собрания.

    Анализ  выполнения  плана  работы  за  четверть, коррекция  плана  воспитательной  работы  на  новую  четверть.

  1. Один  раз  в  год:

     Проведение  открытого  мероприятия.

     Оформление  личных  дел  учащихся.

     Анализ  и  составление  плана  работы  класса.

     Статистические  данные  класса (1  сентября).

 

 

 

Работу школьного методического объединения классных руководителей (ШМО) за прошлый год можно признать удовлетворительной. Классным руководителям оказывалась помощь в совершенствовании форм и методов организации воспитательной работы на заседаниях ШМО и консультациях. На следующий учебный год необходимо:

· продолжить работу по воспитательной работе;

· классным руководителям больше проводить открытых воспитательных мероприятий;

· изучить и апробировать методы диагностики развития классного коллектива и т.д.;

Педколлектив школы в своей работе с детьми и их родителями использует многообразные формы: театрализованные праздники, устные журналы, круглые столы, классные часы, диспуты,  здоровьесберегающие и т.д. темы, концерты, торжественные линейки и линейки по текущим делам, встречи с ветеранами ВОВ, специалистами, конкурсы, выставки, смотры, традиционные праздничные вечера, тематические недели, открытые и обычные рабочие заседания, субботники, спортивные мероприятия различных форм  и т.д.

 

Например, с 3 по 10.10 в школе были проведены мероприятия КТД «Башкортостан – республика моя!»,  посвященные Дню принятия Суверенитета. Во всех классах были проведены  классные часы.  В 7 классе был проведен открытый классный час в 7 классе «Моя Республика», классный руководитель Сиразетдинова Р.М

С 12-20.110 в школе было организовано КТД «Урожай 2011». Классы приняли активное участие в конкурсе-выставке «Самый крупный овощ», конкурс рисунков «Осенняя пора», в организации и проведении Осеннего бала.

 Ко Дню Защитника Отечества, классным руководителем Башировой М.А. был проведен открытый классный час «Служу Отечеству». В качестве гостя был приглашен выпускник нашей школы, недавно демобилизованный из рядов вооруженных сил Тазетдинов Радмир. Он рассказал учащимся о радостях и трудностях армейской жизни.

В рамках недели юного героя-антифашиста был проведен торжественный пионерский сбор, посвященный приему учащихся 5 класса в ряды пионерской организации «Золотая пчелка». Почетными гостями мероприятия были ветераны ВОВ Чурагулов Мухамет Арсланович и  Якупов Мухамет Назипович.

В течение года проводился контроль за воспитательным процессом:

· проверка воспитательных планов классных руководителей ;

· посещение уроков учителей предметников с целью выявления воспитательного потенциала;

· посещение открытых воспитательных мероприятий;

· посещение занятий кружков с целью выявления воспитательного потенциала;

 

С целью привлечения учащихся школы к сотрудничеству и сотворчеству с педагогическим коллективом в организации внеурочной воспитательной деятельности:

проходили заседания самоуправления; привлекались учителя, родители

 

организовывались  дежурства по школе 5 –9-х классов (согласно графику);
работали  кружки с целью развития творческих способностей школьников и организации их свободного времени.  С начала учебного года плодотворно работали фольклорное объединение «Звёздочка», кружок «Умелые руки».  Дети, посещающие кружок «Умелые руки» учатся шить, вязать. Члены фольклорного объединения активно участвуют в жизни школы, защищают честь школы на районных конкурсах. Члены театрального  коллектива приняли участие в конкурсе «Жемчужины Башкортостана»,  посвященный Великой Отечественной войне 1812 года. Члены коллектива выбрали темой театрализованной постановки жизнь и творчество Сафуана Якшыгулова. Была проведена исследовательская работа. Члены кружка собрали и анализировали материал о жизни и творчестве просветителя. С написанием сценария и оформлением исследовательской работы помогла учительница башкирского языка Тазетдинова М.Т. Руководитель коллектива Фахретдинова Н.Р. подобрала актеров и распределила роли. Коллектив учащихся достойно выступил на конкурсе.Так же активно велась работа с родителями. Проходили:
Тематические родительские собрания по классам.
Общешкольные родительские собрания:

Дата

Тема

Ответственный

  1.  

Сентябрь

  Организационное общешкольное  собрание. «Правильное питание школьника – залог успеха в новом учебном году». 

Администрация школы

  1.  

ноябрь

 «Ответственность родителей за воспитание негативного отношения молодежи к курению, алкоголю, правонарушениям»

Администрация школы

  1.  

январь

«. Предупреждение правонарушений несовершеннолетними. Закон и ответственность за   правонарушения»                                                                              

 

 

Администрация школы

  1.  

май

. ГИА. Переводные контрольные

   Организация летнего отдыха     

   обучающихся.  

Администрация школы

 

Классные руководители большое внимание в этом учебном году уделяли патриотическому воспитанию и совместной работе с семьями обучающихся. Чаще стали использовать информационные технологии в своей работе.

 На заседаниях МО большое внимание уделялось созданию творческой лаборатории по ВР, поиску новых педагогических технологий, организации детского самоуправления в классном коллективе. Все активно на заседаниях МО члены обсуждали проблемы воспитания в современных условиях. Эффективными формами работы МО также является обсуждение мероприятий с последующими рекомендациями учителю, практикумы по изучению документов, анализ творческих работ учащихся и деловые игры, совместная подготовка открытых мероприятий.

 Наряду с положительными моментами в методической работе школы есть и недоработки. В будущем году следует:

1. Систематизировать взаимопосещение классных часов.

2. Внедрить новые информационные технологии в работу каждого классного руководителя.

3. Контролировать качественное выполнение воспитательных программ классных руководителей.

4. Продолжить работу по воспитательной работе.


5. Классным руководителям больше проводить открытых воспитательных мероприятий.


6. Использовать новые формы взаимной педагогической деятельности.

 

 

 

Проанализировав деятельность ШМО в 2012-2013 уч.году необходимо:

1. Более эффективно отслеживать сроки аттестации и результаты курсовой подготовки педагогов.

2. Развивать инновационную и исследовательскую деятельность учащихся в ОУ реализуя программу «Одаренные дети» начиная с начального звена.

3. Наметить и реализовать пути по подготовке учителей к различным профессиональным конкурсам.

4. Организовать в методическом уголке школы раздел «Новое в образовании». Заместителю директора по УВР и учителю русского языка и литературы организовать работу по ознакомлению педагогов с новинками в учебно-методической литературе.

 

         Обучающиеся  участвовали в школьных и районных олимпиадах.

  Результаты   участия обучающихся  в школьной олимпиаде представлены

  в  виде таблицы:

 

п/п

Предмет

Количество  участников

Сроки  проведения

База проведения (тип ОУ)

Количество  победителей

Коли-чество призе-ров

 5 кл

6 кл

7 кл

8 кл

9 кл

1.

Английский язык

-

-

4

4

2

29.10.11

школа

2

4

2.

Биология

4

3

3

3

3

14.10.11

школа

4

3

3.

География

-

3

3

3

3

21.10.11

школа

3

2

4.

Информатика

-

-

-

-

4

28.10.11

школа

-

-

5.

История

-

-

2

4

4

12.10.11

школа

2

-

6.

Литература

-

-

2

3

2

27.10.11

школа

5

1

7.

Математика

7

2

4

2

2

14.10.11

школа

4

1

8.

Обществозн.

-

-

4

3

3

18.10.11

школа

-

-

9.

ОБЖ

-

-

-

2

2

20.10.11

школа

1

-

10.

Право

-

-

-

-

3

22.10.11

школа

-

-

11.

Русский язык

-

-

2

4

3

13.10.11

школа

3

3

12.

Технология

-

-

3

3

3

24.10.11

школа

-

-

13.

Физика

-

-

5

4

3

25.10.11

школа

2

-

14.

Физическая культура

-

-

-

2

2

01.11.11

школа

1

-

15.

Химия

-

-

-

-

3

26.10.11

школа

-

-

16.

Экология

3

3

3

3

3

31.10.11

школа

2

1

17.

Экономика

-

-

-

-

3

15.10.11

школа

-

-

 

В 2011-2012 учебном году в 9 классе обучались 5 учащихся.  Все обучающиеся были допущены к государственной аттестации. Обучающиеся сдавали по 5 экзаменов. Из них по 3 обязательных экзамена: по русскому языку (в новой форме), математике (в новой форме), по родному (татарскому) языку  (в традиционной форме) и 2 экзамена по выбору. Обучающиеся выбирали следующие предметы в традиционной форме: биология, география, физика, татарская литература, обществознание.

Результаты государственной аттестации обучающихся:

 

Предмет

Кол-во

Из них сдали на:

Усп-ть

Кач-во

«5»

«4»

«3»

«2»

1.

Математика (ГИА)

5

1

3

1

-

100%

80%

2.

Русский язык (ГИА)

5

-

3

2

-

100%

60%

3.

Татарский язык (диктант)

5

1

2

2

-

100%

60%

4.

Татарская литература (устно)

1

-

-

1

-

100%

0

5.

Физика (устно)

2

1

-

1

-

100%

50%

6.

Биология (устно)

2

1

1

-

-

100%

100%

7.

География (устно)

4

1

2

1

-

100%

75%

8.

Обществознание (устно)

1

-

1

-

-

100%

100%

 

     Во время проведения аттестации, фактов нарушения порядка проведения не было зафиксировано.

 

По   итогам  учебного  года успеваемость  составляет 100 %, качество 50 %.

В 2012-2013 учебном году педагогический коллектив продолжить  работу  над темой: «Развитие творческих способностей учащихся  в условиях дифференцированного  подхода»  на основе  совершенствования  профессионального  мастерства  педагогов, информатизация учебно-воспитательного  процесса, улучшения  условия  обучения  и воспитания, применения современных   технологий  обучения и воспитания  учащихся.

 

 

 

 

Анализ ГИА обучающихся 9 класса  МОБУ ООШ д. Старошареево

 в 2011-2012 учебном году

 

Предмет

Количество

сдавших

Отметки

Успеваемость

Качество

Обученность

5

4

3

2

Родной язык (традиц.)

5

1

2

2

-

100

60

 

Алгебра (ГИА)

5

1

3

1

-

100

80

 

Русский язык (ГИА)

5

-

3

2

-

100

60

 

Родная лит-ра (традиц.)

1

-

-

1

-

100

0

 

Физика (традиц.)

2

1

-

1

-

100

50

 

География (традиц.)

4

1

2

1

-

100

75

 

Биология (традиц.)

2

1

1

-

-

100

100

 

Обществознание

(традиц.)

1

-

1

-

-

100

100

 

Итого:

 

 

 

 

 

100

66

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сведения  о результатах  государственной (итоговой)  аттестации  выпускников  9 класса

 МОБУ ООШ д. Старошареево  за 2011-2012  учебный год

 

 

В 2011-2012 учебном году в 9 классе обучались 5 учащихся.  Все обучающиеся были допущены к государственной аттестации. Обучающиеся сдавали по 5 экзаменов. Из них по 3 обязательных экзамена: по русскому языку (в новой форме), математике (в новой форме), по родному (татарскому) языку  (в традиционной форме) и 2 экзамена по выбору. Обучающиеся выбирали следующие предметы в традиционной форме: биология, география, физика, татарская литература, обществознание.

Результаты государственной аттестации обучающихся:

 

Предмет

Кол-во

Из них сдали на:

Усп-ть

Кач-во

«5»

«4»

«3»

«2»

1.

Математика (ГИА)

5

1

3

1

-

100%

80%

2.

Русский язык (ГИА)

5

-

3

2

-

100%

60%

3.

Татарский язык (диктант)

5

1

2

2

-

100%

60%

4.

Татарская литература (устно)

1

-

-

1

-

100%

0

5.

Физика (устно)

2

1

-

1

-

100%

50%

6.

Биология (устно)

2

1

1

-

-

100%

100%

7.

География (устно)

4

1

2

1

-

100%

75%

8.

Обществознание (устно)

1

-

1

-

-

100%

100%

 

     Во время проведения аттестации, фактов нарушения порядка проведения не было зафиксировано.

 

 

 

 

 

Выводы и предложения:

1.Государственная (итоговая) аттестация обучающихся 9 класса прошла успешно. Выпускники показали высокий уровень знаний. Все выпускники получили аттестаты об основном общем образовании.

 

 

 

 

 

 

Итоги государственной (итоговой) аттестации обучающихся  МОБУ ООШ д. Старошареево, освоивших образовательные программы основного общего образования (9 кл.)  на  2011-2012 учебный год.

 

Ф.И.О.

ГИА в новой форме

В традиционной форме

Пересдача

Матем.

Русск.яз.

Тат.яз.

Тат.лит.

Физика

Биология

Географ.      

Обществозн.

1.

Калимуллин Айнур Айдарович

4

4

5

 

 

4

4

 

 

2.

Тазетдинова  Ралия Рамилевна

4

3

3

3

 

 

 

4

 

3.

Файрушин Рустам Илшатович

3

3

3

 

3

 

3

 

 

4.

Файрушин Артур Ильдусович

5

4

4

 

5

 

4

 

 

5.

Фахретдинов  Динар Раилевич

4

4

4

 

 

5

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Экзаменационные оценки выпускников  МОБУ ООШ д. Старошареево 9 класса на 2011-2012 учебный год.

 

п/п

Предметы

 

Тат. язык

(традиц.)

Русский язык (ГИА)

Математика

(ГИА)

Тат.лит.

(традиц.)

Общество

знание (традиц.)

География

(традиц.)

Физика

(традиц.)

Биология

(традиц.)

 

Ф.И.О.

экз

итог

экз

итог

экз

итог

экз

итог

экз

итог

экз

итог

экз

итог

экз

итог

 

 

1.

Калимуллин Айнур Айдарович

5

4

4

4

4

4

 

 

 

 

4

4

 

 

4

4

 

2.

Тазетдинова  Ралия Рамилевна

3

3

3

3

4

3

3

3

4

4

 

 

 

 

 

 

 

3.

Файрушин Рустам Илшатович

3

3

3

3

3

3

 

 

 

 

3

3

3

3

 

 

 

4.

Файрушин Артур Ильдусович

4

4

4

4

5

4

 

 

 

 

4

4

5

5

 

 

 

5.

Фахретдинов  Динар Раилевич

4

4

4

4

4

4

 

 

 

 

5

5

 

 

5

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz